Положение о внутренней системе оценки качества обраазования

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательнм школа Ns б г. Сегежи

Рассмотрено педагогическим
советом школы
Ппотокол }.{Ь 2

or'uff,

/l - zots,

Принято
советом школы
Протокол Np ,/
oi * /4,
пlГr.

р

ева М.

/l

м6_оУ со{U ltлб
l. Uefe)(la

положение
о впутренней

системе

оценки

Сегежа

качества

образования

l. общие положения
l

.l. Настоящее Положение о внlтренней системе оценки качества образования (далее

Положение)

определяет

основные

цели,

задачи!

принципы

организации

и

-

ведения

самообследования в муниципarльном бюджетном общеобразовательном учреждении
Срелняя общеобразовательная школа J'(! б г. Сегежи (далее - ОУ).
l .2. Положение рzвработано в соответствии со следующими нормативными докрлентами:
- Законом от 29 декабря 2012 г. ]ф 273-ФЗ (Об образовании в Российской Федерации>;
- постановлением Правительства РФ от l0 июля 2013 г. Nэ 582 кОб утверждении правил
размещения на официальном сайте образовательной организации в информачионнотелекоммуникационной сети "Интернет" и обновлении информации об образовательной
организации);
- приказом Минобрнауки России от l4 июня 2013 г. Ns 462 кОб утверждении порядка
проведения самообследования образовательной организацией>;
- приказом Минобрнауки России от l0 лекабря 2013 г, М l324 кОб утверждении
показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию>;
- письмом Минобрнауки России от 28 октября 2010 г. Np l3-312 кО подготовке публичных
докладов);
- письмом Минобрнауки России от 3 апреля 2015 г. N АП-512102 кО направлении
методических рекомендаций по НОКО>;
- Уставом ОУ;
1.3. Результаты самообследования подлежат размещению на официа.lIьном сайте ОУ в виде
отчета о сilмообследовании.
1.4. Посрелством отчета о самообследовании учредитель ОУ, участники образовательных
отношений, представители заинтересованных структур и другие получают достоверную
информацию о содержании, условиях и результатах образовательной деятельности ОУ.
2. Щели и задачи проведения самообследования

проведения самообследован ия - самооценка содержания, условий и результатов
образовательной деятельности ОУ с последующей подготовкой отчёта о самообследовании
2.1.

I_{ель

для предоставления учредителю Оу и общественности.
2,2, В ходе проведеЕия самообследования осуществляется сбор и обработка следующей
информации:

-

общая характеристика образовательной деятельности ОУ;
система управления ОУ;
особенности организации образовательного процесса;

качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения и
материаJIьно-технической базы ОУ;
- качество подготовки обучающихся в рамках освоения программы;

- данные о востребованности выпускников;

-

проводится оценка показателей деятельности организации, установленных федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
- анаJlиз показателей деятельности ОУ, подлежащих самообследованию.
2.3. Самообследование призвано установить уровень соответствия образовательной
деятельности ОО требованиям действующих федеральных государственных
образовательных стандартов общего образования.

2,4. По итогам самообследования:

- выявляются позитивные и негативные тенденции

в

МБОУ СОШ

Ns б г. Сегежи, резервы

развития;
- опредеJuIются причины возникновения отклоненийi

-

опредеJrrlются меры по коррекции выявленных негативных тенденций образовательной

деятельности МБоУ
3.

сош

Nsб г. Сегежи.

Организачия самообследования

Самообследование проводится ежегодно.
3.2. Проведение самообследования включает в себя:
- планирование и осуществление процедур самообследования;
- обобщение полrrенных результатов и формирование на их основе отчёта о
самообследовании;
- рассмотрение на заседании Управляющего совета и утверждение отчёта директором
школы.
3.3. В проведении самообследования используются методы:
- качествеItной и количественной обработки информации;
- экспертной оценки;
- анкетирования, опроса.
3,4. Отчёт о самообследовании готовится с использованием оценочной информаuии,
полученной по итогам проводимых в ОУ мониторингов, диагностик, комплексных
конlрольньй работ, а также информации о результатах обязательных диагностик (4-е и 7-е
классы), о результатах добровольньгх независимых диагностик, о результатм итоговой
ат,гестации обучающихся.
3.1 ,

4. Состав должностных лиц, привлекаемых к самообследованию, и направления их

деятельности
4.1. В рабочую группу по проведению самообследования включаются:
- руководитель ОУ;
- заместители руководителя ОУ;
- руководители методических объединений;
- IТ-специмисты, работающие в ОУ.
4.2. Руководитель ОУ:
- обеспечивает локilльную нормативную базу провеления самообследования, подготовки
отчёта о самообследовании,
- обеспечивает предоставление учредителю и общественности отчёта о самообследовании;
- содействует оптимизации процедур подготовки отчёта о самообследовании.
4.3. Заместители руководителя ОУ:
- участвуют в разработке структуры отчёта о самообследовании;
- вносят рекомендации в дизайн электронной версии отчёта о самообследовании,
размещаемой на офичиальном сайте ОУ;

- обеспечивают сбор информачии, подлежащей включению

в отчёт о самообследовании,

согласно выполняемому функционалу и в соответствии с приказом руководителя ОУ;
- осуществляют итоговое написание отчёта о самообследовании согласно выполняемому

функционшу и в соответствии с приказом руководителя ОУ.
4.4. Руководители методических объединений:

разрабатывают и реа,,lизуют систему мер по информированию педагогических работников
о целях и содержании отчёта о самообследовании;
- организ}.ют методическое сопровождение оценочной деятельности педагога, результаты
которой включаются в отчёт о самообследовании,

- содеЙствуют осуществлению обратноЙ

связи с участниками образовательных отношениЙ в
вопросах доступности информации, содержащейся в отчёте о самообследовании,
4.5. IТ-специалисты, работающие в ОУ:

вносят предложения по автоматизации процедур подготовки отчёта о самообследовании;
* обеспечивают
размещение отчёта о самообследовании на официальном сайте ОУ;

-

- осуществляют техническое сопровождение подготовки, размещения и последуощего
обновления электронной версии отчёта о самообследовании.

Отчёт о самообследовании
5.1 . Отчёт о самообследовании готовится по состоянию на

5.

1

августа текущего года;

предоставляется учредителю и размещается на официальном сайте ОУ не позднее l сентября
текущего года.
5.2. Форма, структура и технические регламенты отчёта о самообследовании могут быть
изменены в связи с появлением и (или) изменением федеральных регламентов и
рекомендаций.
5.4. Ответственность за подготовку, своевременное размещение на официаrьном сайте ОУ
отчёта о саЙообследовании и достоверность входящей в него информации несут заместители
руковолителя ОУ.
5.5. Ответственность за предоставление отчёта о самообследован ии учредителю несет
руковолитель ОУ.

6. Порядок внесения изменений

и дополпений

в Положеrrие

6.1. Инициатива внесения изменений и дополнений в настоящее Положение может исходить
от лиц, отмеченных в пункте 4.
6.2. Изменения

и дополнения

в настоящее Положение подлежат открытому обсуждению на

заседании рабочей группы по проведению самообследования.
6.3. Изменения в настоящее Положение вносятся в случае

их одобрения большинством

состава рабочей группы и }твержд.lются приказом руковолителя ОУ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».